Подвесные лодочные моторы от официального дилера Мото-сервис


   Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ñ‡Ð½Ñ‹Ð¹ мотор Сузуки у официального дилера по СПБ и Лен.области с гарантией 3 года!  МОТОРЫ СУЗУКИ (перейти в каталог)

 1. Двухтактные (перейти) ÃÂ»ÃÂ¾ÃÂ´ÃÂ¾Ã‘‡Ð½Ñ‹Ð¹ мотор Сузуки у официального дилера по СПБ и Лен.области с гарантией 3 года!

 2. Четырехтактные (перейти) ÃÂ»ÃÂ¾ÃÂ´ÃÂ¾Ã‘‡Ð½Ñ‹Ð¹ мотор Сузуки у официального дилера по СПБ и Лен.области с гарантией 3 года!

             Выбор лодочного мотора достаточно сложный процесс. Однако мы рекомендуем при выборе мощности мотора определиться в первую очередь на какое плавательное средство Вы будете его устанавливать. Ошибочно сначала купить мотор, а потом покупать под него лодку или катер. Выбрав мотор по мощности, нужно выбрать марку лодочного мотора. Лучше всех себя зарекомендовали японские производители Сузуки, Ямаха, Хонда, Тохатсу и Меркурий.

          Сегодня лодочные моторы марки Сузуки (лодочный мотор Сузуки у официального дилера по СПБ и Лен.области с гарантией 3 года!) в соотношениях приведенных ниже, самый лучший выбор в Санкт-Петербурге и области.

С китайскими лодочными моторами, не смотря на дешевизну, проблем возникает гораздо больше чем удовольствия от эксплуатации. 

           Значимым фактором при выборе подвесного лодочного мотора являются следующие факторы:

  • известность производителя
  • стоимость лодочного мотора
  • наличие заводской гарантии (на запчасти, работы и материалы) НЕ менее трех лет
  • стоимость запасных частей и расходных материалов, а также их доступность
  • наличие дилерских сервисных центров с программным обеспечением и заводскими каталогами запчастей
  • стоимость дальнейшего обслуживания и ремонта
  • цель, условия и длительность сезонного использования

Также нужно знать, что лодочные моторы подразделяются на:

1. Двухтактные (нажав перейдете в раздел)

2. Четырехтактные (нажав перейдете в раздел)

              Двухтактные лодочные моторы имеют двигатель внутреннего сгорания, работающего на смеси бензина и масла. Смазка трущихся частей (большинства таких моторов) осуществляется за счет всасывания топливно-масляной смеси через картер двигателя, где и оседает достаточное для смазки количество масла. Рабочий цикл состоит из двух тактов. Особенностью таких лодочных моторов является не большой (по сравнению с 4-х тактными) вес и стоимость. Недостатком является повышенный расход масла и топлива. Экологические показатели являются крайне низкими, в результате чего в Америке и Европе запрещена продажа новых двухтактных моторов.

              Четырехтактные лодочные моторы работают на чистом бензине марок АИ92 и 95, масло заливается в картер двигателя. Рабочий цикл состоит из четырех тактов. Данный вид лодочных моторов намного экономичнее и экологичнее, но дороже 2-х тактных. 

Четырехтактные моторы делятся на:

1. С карбюраторным впрыском топлива в камеру сгорания, с использованием простого транзисторного блока управления зажиганием.

2. С инжекторным впрыском топлива в камеру сгорания, с использованием электронного блока управления (компьютером) для управления зажиганием, подачей топлива и отслеживания параметров работы двигателя и состояния.


лодочный мотор Сузуки DF2.5 S

лодочный мотор Сузуки DF2.5 S

Акция !!! При покупке мот..

39 500 р.

лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6А S/L

лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 6А S/L...

При покупке мотора: + топ..

76 500 р.

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9A S

Лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DT 9.9A S...

При покупке мотора: + пер..

103 500 р.

лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF9.9 B S/L

лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF9.9 B S/L...

При покупке мотора: + пер..

152 000 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)