достоинства подвесного мотора Suzuki DF 350 AT и описание


достоинства подвесного мотора Suzuki DF 350 AT и описание

В 2017 году корпорация SUZUKI представила новый четырехтактный подвесной мотор DF350A. 
Новая цифровая модель отличается не только двумя гребными винтами встречного вращения, но и доработкой различных систем использованных на более ранних моделях.

На 2018 год это самый мощный мотор в линейке Сузуки (SUZUKI).

На ранних моделях уже использовалась система переменной длины тракта впуска воздуха, позволяя двигателю, в зависимости от оборотов, в достаточном объеме всасывать воздух, но теперь еще и отделяя при этом влагу. Две впускных решетки крышки двигателя удерживают влагу и капли воды.

За счет охлаждения впускного коллектора,температура воздуха на впуске дополнительно опускается примерно на 10 градусов, относительно наружной температуры. Соответственно, в камеру сгорания поступает более плотный воздух, что позволяет увеличивать подачу топлива не нарушая нужное соотношение воздух / бензин.


На каждый цилиндр установлено по ДВА топливных инжектора, что способствует более качественному смесеобразованию в камере сгорания и одновременно повышает экономичность и позволяет увеличивать мощность двигателя на более низких оборотах. Снижается риск возникновения детонационного режима работы.

Для достижения дополнительной прочности поршней при развитии двигателем мощности в 350 лошадиных сил, поверхность поршня обрабатывается с использованием новой технологии, заменившей термическую обработку. Технология позволяет создавать  поверхность, которая равномерно распределяет давление, создаваемое во время вспышки топливной смеси.

Кривошипно-шатунный механизм был значительно изменен с целью выдерживать увеличившуюся нагрузку.


В редукторе использована Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта встречного вращения).

Использование одновременно двух гребных винтов на лодочном моторе DF350A дают три преимущества:

  • компактный размер,
  • повышенная курсовая устойчивость
  • хороший сцепление с водой (упор).


В результате того, что мощность двигателя распределяется не на три, а на шесть лопастей винта - увеличивается площадь поверхности упора на воду. Это позволяет повысить ускорение катера при меньших оборотах двигателя. 

Уменьшенный размер шестерен редуктора позволил спроектировать более обтекаемый, гидродинамический корпус, что уменьшило сопротивления под водой и позволило увеличить скорость с меньшими затратами топлива.

Гребные винты встречного вращения устранили проблему поперечного давления, вызывающего занос катера при движении, что также сначительно сказалось на управляемости и экономичности. 

Мотор DF350A оснащен системой цифрового электронного управления дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения ход/реверс. Это обеспечивает плавное переключение, точное управление заслонкой, и простую настройку при монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6, подвесной мотор DF350A имеет двойную редукцию, благодаря чему мотор более компактен по размерам и нагрузка снимаемая с коленчатого вала на гребной винт разделена на части.

Двухступенчатая редукция обеспечивает большее передаточное число (2.29:1). 


Двигатель лодочного мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), что сокращает потребление топлива на всем диапазоне оборотов. 

Как и на остальных моделях, установлены датчики детонации, наличия воды в топливе, кислородный сенсор, VVT и многое другое для удобства эксплуатации и обслуживания.


Лодочный мотор Suzuki DF 350AT X/XX

Лодочный мотор Suzuki DF 350AT X/XX

Покупая лодочный мотор DF..

1 700 000 р.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)